Владелец трудяги/работяги SG5 с EJ204 приехал с явно зажатыми от непомерного пробега и тяжелой жизни впускными клапанами.
Но и этим проблемы не ограничивались…
Мотор уже выкатал ресурс — а душе хотелось праздника!
В роли праздника суждено было выступить мотору EJ254.
И снова JDM в помощь!
Заказываем контрактный EJ254.
Осталось собрать из 2-х — один!
Вся идея контролировалась Сашей А_80 — он как человек в прошивке Субару сведующий сразу сказал что и куда заглушить/пропилить/переженить.
Не забываем прикинуть степень сжатия, и правим мозги под новый мотор!
На выходе имеем Forester на автомате, коробка от 2-х литров, которая очень отзывчива к новому мотору.
Теперь топить на нем куда веселее и приятнее чем прежде.