г.Саратов, ул. Сокурский тракт, ГСК “Магистраль”

ЗАПИСЬ НА ДИагностику:

пн-сб с 9.00-19.00 +7 (8452) 766-099

Свап с EL154 на EJ254

Импреза с полторашной ёлкой (EL154) зрелище печальное.
Не едет, жрет бензин, да и вообще — никакого кайфа от владения субару)) Но серые будни будут ярче если поставить вместо EL154 — EJ254))
Снова JDM нам в помощь, заказываем контрактный EJ254!

Как видно после снятия глушителя, у полторашек очень затычный выхлоп, его мы тоже заменим. Ну а чтобы два раза не лазить, делаем сразу фирменное субаровское "бу-бу-бу"! На место затычной части выхлопа встет неравнодлинный коллектор.
Поскольку мотору не хватало силенок, хозяину приходилось ездить на сцеплении и все время подгазовывать. Естественно, оно сгорело.
За несколько дней провели ревизию ej 254 — свежие сальники, резинки, ремень, ролики, помпа. Сделали ребилдинг по впуску. Заодно, проточили маховик, поставили сцепление под мотор 2,5.

Все работы сделаны, наступает самый приятный момент — ставим мотор на место.
Перед этим шьем мозги у Саши А_80, отшиваем все ненужное, включая вторую лямбду! Теперь будем ездить по-человечески.

Машину собрали и отдали счастливому владельцу.
Теперь Impreza стала похожа на настоящую SUBARU — едет на все деньги.
Ну а приятным бонус стал скромный налог и страховка по документам на полторашку)