г.Саратов, ул. Сокурский тракт, ГСК “Магистраль”

ЗАПИСЬ НА ДИагностику:

пн-сб с 9.00-19.00 +7 (8452) 766-099

Стоковая WRX: начало тюнинга.

Берем сток WRX и отсекаем всё ненужное - именно с этой фразы мы приступили к тюнингу еще одного легендарного кузова импрезы. Очень конфиг. Состояние — сток. Первый владелец — адекватный владелей, сыпал на этом чуде на все деньги, без вреда для ее здоровья.
Начинаем небольшой и бюджетный улучшайзинг.
1) Отшиваем на моторе всё ненужное у Саши А_80
Чтоб дела шли быстрее и веселее — извлекаем двигатель.
2)Снимаем сцепу — точим маховик.
Старую сцепу в замену
3)Почти готов… Осталось чуть-чуть — разобрать часть мотора.
На моторе стоит вариант поддона от "маркетологов" — худой и грустный))
Мы, конечно же, поменяем его на толстый и полезный.
В комплекте с поддоном идут отливные пластины с правильно пропиленными отверстиями.
4) Толстый радиатор
В таком деле как охлаждение двигателя должен быть запас. Вот он!
5) Удалив заслонки из впуска, помогаем задышать двигателю полегче.
6) ...И очередь за прямотоком, тем более все уже под него отшито!
Не громкий хвост, в завершении не затычной трассы.