Внезапно привезли на эвакуаторе Форик (Subaru Forester).
Прежде машина у нас уже обслуживалась и была в прекрасном состоянии.
Но после заправки на трассе мотор перестал "тянуть" и очень скоро и вовсе заглох.
Сгрузив машину с эвакуатора начали осмотр.
При снятии ресивера из него вылилось масло
Попытки запустить двигатель вообще ни к чему ни привели. Свечи 2 и 4 цилиндра тонули в масле.
Снимаем двигатель.
При вывернутых свечах мотор прокручивается с большим трудом, снимаем поддон…
В поддоне, как видно на фото, куски поршней и много алюминиевой пудры.
Посчитав все возможные варианты ремонта, приходим к выводу что целесообразнее взять контрактный мотор.
Частично вскрываем пришедший мотор, оцениваем его общее состояние, и кое что переставляем с евро мотора на JDM. Убираем не нужную вторичку, глушим EGR. Машина прежде была отшита у Саши А_80.
По понятным причинам, насколько это возможно, удаляем все топливо из бака. И заливаем новый, проверенный бензин.
Ну что ж, еще до первого запуска понятно — могут быть сюрпризы.
Мотор запустился без труда… все вокруг заволокло шлейфом из выгорающего из глушителя масла, от прошлого мотора.
Поработав около 20 минут уже явно ощущается проблема с работой топливной системы. Это видно и по параметрам как через сканер, так и визуально.
Еще раз моем топливную и меняем форсунки.
Поскольку катализаторы уже явно кончились — их вырезаем.
Снова запуск… Дым уже идет гораздо меньше. Обкатываем мотор на малых нагрузках.
По мере выхода остатков старого масла из выхлопа, все приходит в норму. Топливная на новых форсунках, мотор работает гораздо лучше.
Теперь остается надеяться, что в дальнейшем этому Форику будет везти с топливом)