Поговорим о замене ступичного подшипника на кузовах Forester SH/Impreza GH .
Особенность состоит в том, что в сравнении с автомобилями (Subaru) ранних лет выпуска, ступица меняется в сборе.
Т.е, отдельно поменять подшипник нельзя.
Срок жизни такого узла, в среднем, менее продолжителен, чем ступицы старого образца — где подшипник перепрессовывался, а сальники поставлялись отдельно и менялись по мере надобности.
Это давало возможность в межремонтном интервале при снятии привода колеса освежить смазку в подшипнике и запросто поменять внутренний сальник, со стороны привода.
Новый ступичный узел для замены выглядит так: сепаратор закрыт сальником, но вот на деле это не столь долговечно как прежде.
В основном, причиной выхода из строя подшипников становится попадание влаги. Езда по глубоким лужам — причина номер один.