Приехал форик SG с прыгающим по всему моторному отсеку двигателем.
По характерным прыжкам мотора был сделан вывод, что перескочил ремень ГРМ.
Причина перескока ремня — шкивом привода ремней кондея и генератора в защитном кожухе протерло дыру!
Пластик начал падать внутрь ремня ГРМ и помог совершить ему прыжок.
А заодно очень художественно намотался внутрь ролика привода ремня ГРМ.
История эта закончилась относительно благополучно.
Все вернули в заводские установки и отправили дальше колесить по бескрайним просторам)
P.S.:
Случай не единичный — лет 5 назад на ej20d кусок острого пластика от протирки ремнями упал внутрь и срезал часть зубьев на ремне ГРМ.
К счастью, клапана на моторе в тот раз не пострадали, а вот владельцу пришлось сильно понервничать…