г.Саратов, ул. Сокурский тракт, ГСК “Магистраль”

ЗАПИСЬ НА ДИагностику:

пн-сб с 9.00-19.00 +7 (8452) 766-099

Перегрев EJ201

Subaru Impreza с не совсем обычными последствиями перегрева двигателя.

Вместо обычных в таких случаях пузырьках в расширительном бачке, мы наблюдаем течь антифриза наружу из-под прокладки в районе 3 цилиндра.

Сначала была версия, что течет верхний патрубок соединяющий полублоки.

Но, в последствии оказалось, что это не так.
Течь появлялась только под большой нагрузкой, на ходу при сильно прогретом моторе.
По следам антифриза было видно, что потек идет по обе стороны прокладки ГБЦ.
С патрубка с двух сторон физически натечь не могло.

Чтобы точно удостовериться в том, что течет не патрубок соединяющий полублоки — поменяли в нем резиновые кольца, почистили торцы и собрали снова впуск чтоб проверить все под нагрузкой.

Картина с потеком повторилась вновь.
В данном случае выход один — снимать ГБЦ и отдавать их в шлифовку.

После демонтажа ГБЦ оцениваем состояние цилиндров. На 1 и 3 явно видны следы износа цилиндра и местами отсутствие хона. Явный след от поршневого кольца.

Владелец посчитал на данный момент не бюджетным ремонтировать двигатель полностью.
В дальнейшем износ цилиндра скажется на увеличении расхода масла.
Тем временем ГБЦ вернулись.

Станок ни чем не обманешь, при шлифовке изгиб в месте потека сразу проявил себя!
Теперь собираем все обратно, не забываем поставить прокладки ГБЦ от турбового мотора.

Собираем на место выхлоп, заводим машину на подъемнике, проверяем что все на своих местах, можно выезжать на улицу.

Выезжаем, прогреваем, катаемся в бодром режиме — все сухо)