г.Саратов, ул. Сокурский тракт, ГСК “Магистраль”

ЗАПИСЬ НА ДИагностику:

пн-сб с 9.00-19.00 +7 (8452) 766-099

О замене сцепления

Не будем описывать какую-то отдельную машину, то о чем пойдет речь — это сборный образ одной проблемы.

На фото видим корзину сцепления со следами неравномерного износа, которая была установлена 15 тыс.км назад вместе с новым диском. Оригинал. Тем не менее, даже это не помешало ему скоротечно "умереть".

Почему-то, очень многие забывают о маховике, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проточить перед установкой нового комплекта сцепления. И даже если Вы "посмотрели и выработки не увидели" — это не значит что ее нет!

Маховик в станок — и картина маслом!
При проходах резца "проявляются" такие же "пятаки".

Исходя из этого делаем вывод: сцепление, установленное на проточенный маховик, живет намного дольше.