г.Саратов, ул. Сокурский тракт, ГСК “Магистраль”

ЗАПИСЬ НА ДИагностику:

пн-сб с 9.00-19.00 +7 (8452) 766-099

О штатных радиаторах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 12930879_963643363732720_1231194679_n

Штатный радиатор субарика не всегда справляется со своими обязанностями.

Происходит это по разным причинам. Но чаще всего штатные тонкие радиаторы текут и забиваются и моторы "вдруг" начинают кипеть.

Завидев вот такие симптомы на своем радиаторе — можете смело начинать впадать в отчаяние и искать ему замену!
И, главное, не ждите когда стрелка ОЖ начнет подниматься, мол "вот тогда и стоит задуматься"! Нет. Как стрелка начала подниматься — уже поздно...

Можно конечно залудить/запаять/заклеить (нужное подчеркнуть). Но все это не на долго!

Для турбо агрегатов необходимо брать утолщенный до 50 мм по сотам (штатный 15 мм). Пример утолщенного радиатора на фото.

Много раз доводилось сравнивать "до" и "после" в летнюю жару. Так вот, скупые цифры на сканере, подключенном через OBD2, говорят нам о том, что с "толстым" радиатором температура ОЖ стоит как вкопанная на оптимальном нижнем пределе.

В то же время, со штатным радиатором циклы от "нормального" до "горячего" бегают постоянно, а при остановке на светофоре или тошноте в пробках, показатели уходят в зону "очееень горячо!"

Надо сказать что ни каждая фирма изготавливает радиатор по факту встающий "болт-он". Самая частая проблема — нужно менять вентиляторы охлаждения на тонкие, то есть убирать штатные и ставить какие-то другие. Так вот, по возможности лучше остаться на штатных вентиляторах. Никто ж не знает как будут работать другие…

И помните аксиому — система охлаждения двигателя служит для поддержания оптимальной рабочей температуры!