г.Саратов, ул. Сокурский тракт, ГСК “Магистраль”

ЗАПИСЬ НА ДИагностику:

пн-сб с 9.00-19.00 +7 (8452) 766-099

Маленький мотор GH — большая беда для сцепы

Про двигатель el154 слышали многие. Очень затычный с низов мотор. Достаточно посмотреть на диаметр выхлопных отверстий ГБЦ — меньше и придумать нельзя.

При езде по снежной каше и в грязь — сцепление всегда на боевом взводе, и за счет пробукса хоть как-то вывозит.
Правда немалой ценой.
На фото видим быстро закончившееся сцепление полторашки и сожженный маховик.
Маховик в проточку, а сцепление… Лучше поставить от двухлитрового мотора.

Установка более мощного сцепления, конечно, проблему недостатка мощности на низах не решит.
Зато продлит межремонтный интервал до следующего раза, или до свапа на EJ204/254.