Моторы моделей TRIBECA очень терпеливые — видимо это их и губит.
Владельцы разными путями пытаются "уложить" 6-ти цилиндровую трешку. У некоторых это выходит не специально.
В данном случае циркуляция в системе охлаждения "кончилась" из-за удачно врезанного в систему охлаждения газового редуктора. Часть мотора приходилось разбирать под капотом, так как прикрепленное к впускному коллектору ГБО сильно тормозило процесс.
Вскрыв головки блока, проблемное место легко себя обнаружило обильно намытым следом от антифриза.
Пока разбирали эту Трибеку — приехала еще одна… Но там все намного хуже: из мотора клубами валит дым с характерным запахом антифриза.
Тем временем ГБЦ отвезли на фрезер.
Головки и цилиндро-поршневая группа, в целом, в неплохом состоянии. Можно считать, что получился ремонт "малой кровью".