На Outback BR9 пропал полный привод. Ну что ж… Логи коробки ужасов не показали, снимаем хвост коробки.
Поднимаем на подъемник и начинаем демонтаж
Хвост демонтирован и по явным и косвенным признакам видно, что хвост приехал… совсем.
Разбираем пакет фрикционов, а там… нет фрикционов - одни железки остались.
По состоянию масла стало понятно, что в таком виде оставлять нельзя, берем количество на полную замену.
Это не 20 литров, поменьше, но просто масло идет только в таком литраже, бочками.
Собираем все как было, далее путем необходимых манипуляций выгоняем из коробки весь предполагаемый на замену объем. Именно НЕ смешиваем доливкой, а меняем (!).
Цепляем сканер и по температуре контролируем уровень.