Как-то давно запланировали сделать на форике с ej204 мотором фирменное субаровское "бу-бу-бу", но все случай не выдавался.
А тут и коллектор неравнодлинный удачно нашли, да и время для другого "улучшайзинга" подошло.
Вот, кратенько, что у нас из этого вышло.
Штатный выхлоп EJ204 особой пропускной способностью не отличается. С годами расход топлива вырос, каты забились, на хвосте глушака уже висит "ноу-нейм" банка прямоток, машина отшита у Саши А_80, значит осталось только довершить начатое.
Начинаем с демонтажа глушителя. Снимаем выхлоп целиком.
Дальше действует принцип: "Семь раз отмерь — один отпили!" или "Семь раз отпей — один раз отлей!" — это кому как больше нравится))
Мерить пришлось далеко не семь раз)) Но результат того стоил!
Лямбду оставили только одну — вторая давно отшита за ненадобностью.
В итоге звук приобрел приятные нотки, и что важно — выхлоп машины стал дышать легче, что позитивно сказалось на динамике разгона и расходе топлива.