г.Саратов, ул. Сокурский тракт, ГСК “Магистраль”

ЗАПИСЬ НА ДИагностику:

пн-сб с 9.00-19.00 +7 (8452) 766-099

Атмо EJ204 — долгожданное “бу-бу-бууу”

Как-то давно запланировали сделать на форике с ej204 мотором фирменное субаровское "бу-бу-бу", но все случай не выдавался.

А тут и коллектор неравнодлинный удачно нашли, да и время для другого "улучшайзинга" подошло.

Вот, кратенько, что у нас из этого вышло.

Штатный выхлоп EJ204 особой пропускной способностью не отличается. С годами расход топлива вырос, каты забились, на хвосте глушака уже висит "ноу-нейм" банка прямоток, машина отшита у Саши А_80, значит осталось только довершить начатое.

Начинаем с демонтажа глушителя. Снимаем выхлоп целиком.

Дальше действует принцип: "Семь раз отмерь — один отпили!" или "Семь раз отпей — один раз отлей!" — это кому как больше нравится))
Мерить пришлось далеко не семь раз)) Но результат того стоил!

Лямбду оставили только одну — вторая давно отшита за ненадобностью.
В итоге звук приобрел приятные нотки, и что важно — выхлоп машины стал дышать легче, что позитивно сказалось на динамике разгона и расходе топлива.