Постепенный путь улучшения характеристик вновь привел владельца данного Форестера к нам.
На этот раз, в угоду управляемости жертвуем комфортом и универсальностью.
Вы не ездили на "HKS" и не слышали про них?
Тогда знакомьтесь! Ведь это реальный контроль над дорогой за гуманные деньги.
Выбор такого конфига был неслучайным и долгим (в силу различных причин), но оказался даже очень эффективным по конечному результату.
Цель была не просто сделать Форестер жестким и низким, но и добавить реальной управляемости (а не её иллюзии)…
Делая все по феншую — начинаем с задней оси.
Для тех, кто в теме — не секрет, как влияет тот же кастер задней подвески на управляемость.
Путем нескольких промеров выставляем нужную "глубину-высоту-жесткость".
Для переделки передней подвески изменений будет побольше.
Для контроля результата — необходим пробный выезд.
Для лучшей управляемости — сделаем небольшой завал
Снова пробуем все, что получилось на дороге…
Точку в данной истории ставить бесполезно.
В идеале, под каждый сезон и резину — своя подстройка.